Компания InterPharmTechnology обновила фирменный стиль. Обновление прежде всего связано с ростом компании и изменением позиционирования.
Несколько лет мы идем по пути трансформации в фармацевтической отрасли: в нашем портфеле появились новые решения для клиентов, возникли новые партнерства. Мы произвели соответствующие изменения в организационной структуре и бизнес-процессах, и эти изменения решили зафиксировать в новом образе компании.
Предыдущий фирменный стиль был разработан двадцать лет назад, он был лаконичным и узнаваемым. Рестайлинг стал логичным продолжением изменений в бизнесе, внешней окружающей среде, философии бренда и внутренней культуры.
Концепцию нового логотипа создавало известное бюро, специализирующееся на промышленном дизайне, на основе проведенного исследования рынка, опроса клиентов и идеологов компании.
Напишите нам на pr@ift.ru, и мы отправим наш брендбук, в котором вы сможете узнать о смыслах нового логотипа и фирменных цветов.